Взгляд изнутри на приверженность авиакомпании Singapore Airlines своему обслуживанию в сфере питания и напитков в преддверии масштабной модернизации, которая состоится 31 марта.
Во многом за звание неизменно любимой авиакомпании отвечает качество питания и напитков, и Singapore Airlines понимают эту задачу.
Авиакомпания, которая регулярно входит в ежегодный рейтинг лучших международных авиакомпаний по версии журнала Travel + Leisure , 31 марта запускает масштабное обновление питания, напитков и удобств в премиум-экономклассе — первое комплексное обновление с момента запуска салона в 2015 году. В него входит более 200 новых блюд, 20 вариантов предварительного заказа, почти на 30 процентов увеличенные порции и тост с шампанским после взлета, подаваемый Charles de Cazanove Brut Tradition NV.
Хотя это, возможно, не самый привлекательный продукт для обновления, салон премиум-эконом — идеальная середина между бизнес-классом и экономом — является источником огромных денег для таких авиакомпаний, как Singapore. Авиакомпания летает в салоне премиум-эконом по 32 направлениям, включая самый длинный рейс в мире между Нью-Йорком (JFK) и Сингапуром (SIN).
Итак, облачившись с головы до ног в полный комплект средств индивидуальной защиты, я осмотрел некоторые объекты, которые делают Singapore Airlines известным перевозчиком в отрасли.
Все о еде
Предоставлено Крисом Донгом
600 000 квадратных футов предприятия общественного питания Singapore Airlines — это хорошо отлаженная машина, которая выдает высококачественные блюда, все это сделало Сингапур лидером в сфере еды и напитков. Хотя логистика питания на борту самолета невероятно сложна, немногие другие перевозчики предлагают такой уровень вариантов питания и блюд, как авиакомпания, особенно в премиум-экономе, сказал мне Энтони Макнил, директор по питанию и напиткам Singapore Airlines.
«Все дело в том, чтобы прислушиваться к клиенту и понимать его потребности», — сказал Макнил, который возглавляет команду, отвечающую за 60 000 обедов, которые Сингапур производит каждый день. «Наша авиакомпания испытывает огромную гордость за впечатления на борту, и так было на протяжении десятилетий».
Каждое утро команда Макнила создает «золотой образец» блюда, который затем необходимо скопировать по внешнему виду и вкусу, поскольку я узнал, что самое сложное на кухне для авиакомпании — это обеспечить последовательность. «Наши повара должны создавать блюда на основе фотографий и спецификаций рецепта, а затем производить их в больших масштабах», — объяснил он.
Я наблюдал, как повара на кухне обжаривали лапшу «Сингапурский хорфан» в огромных воках на сильном огне и вручную переворачивали яичные омлеты, после того как их выливала на сковороды вращающаяся полуавтоматическая машина. (Авиакомпания готовит так много омлетов — более 7000 в день, — что сковороды с антипригарным покрытием приходится менять каждую неделю.)
Где-то на этой кухне повара готовили новые блюда премиум-эконом-класса авиакомпании, такие как креветки, запеченные с чесноком, с копченым айоли и пататас бравас ; говядина по-бургундски, подаваемая с беконом, грибами, овощами и картофельным гратеном; чор ми (лапша из рубленой свинины); и крабовое карри по-тайски, подаваемое с рисом жасмин и сезонными овощами с яйцом.
Еще одно новое дополнение — «Закажите повара» — позволяет пассажирам ощутить местные вкусы в пункте назначения, и это настоящий опыт изысканной кухни», — пояснил Макнил. Программа позволяет пассажирам премиум-класса на определенных маршрутах предварительно заказывать питание с огромным выбором блюд, которые в противном случае были бы недоступны на борту.
Согласно данным авиакомпании, которыми она поделилась с T+L, ее еда и напитки являются главными факторами, по которым пассажиры выбирают премиум-эконом. А именно, вкус, доступность выбора и порции являются наиболее важными факторами в опыте питания.
«Принимая все это во внимание, мы более двух лет работали над тем, чтобы дифференцировать и улучшить наши предложения по меню для пассажиров премиум-эконом-класса», — пояснила Бетти Вонг, вице-президент подразделения по обслуживанию и дизайну на борту.
Обучение изысканному приготовлению пищи взлетает в небеса
Предоставлено Крисом Донгом
За углом, в учебном центре Singapore Airlines, бортпроводники авиакомпании обучаются обслуживать всех пассажиров с элегантностью, изяществом и, конечно же, безопасностью. Все 7700 нынешних членов экипажа Singapore Airlines прошли через двери этого центра, ультрасовременного объекта, в котором реализована одна из самых строгих программ обучения среди всех авиакомпаний.
Программа, рассчитанная почти на четыре месяца, включает пять специальных недель обучения обслуживанию, включая этикет, уход за собой, приготовление пищи и многое другое. (В среднем по отрасли авиаперевозок общее обучение занимает всего пять недель — столько же времени Сингапур тратит только на культуру обслуживания.)
У авиакомпании даже есть программа сомелье, высокоселективная инициатива, в рамках которой бортпроводники могут подать заявку на получение статуса эксперта по вину. В авиакомпании около 100 сомелье, которые предлагают рекомендации по сочетанию вин, например, новое красное и белое в премиум-экономе, Wairau River Sauvignon Blanc 2023 года и St Hallett Faith Shiraz 2022 года.
Наконец, экипаж сингапурского рейса будет подавать пассажирам премиум-экономкласса еду в элегантной фарфоровой посуде, что станет существенным шагом вперед по сравнению с ранее использовавшимися пластиковыми контейнерами.
«Люди едят глазами, и эстетика наших блюд была для нас важным фактором», — отметил Вонг.