Как трезвый круизинг стал модным и как коктейли на воде стали модными

Эти круизные компании подают безалкогольные напитки и одновременно выводят «моктейль» на новый уровень.

How Sober Cruising Became a Thing — and Made Mocktails on the Water Chic

Кредит:

Предоставлено Celebrity Cruises

В наши дни коктейли с нулевой защитой на подъеме практически везде, в том числе и на море. На первый взгляд, безалкогольные напитки и круизы могут показаться маловероятными спутниками, но все больше и больше пассажиров воздерживаются от выпивки во время отпуска на море. «Спрос на напитки с нулевой защитой значительно вырос за последние пару лет», — говорит Ана Эстевес, вице-президент по работе с отелями компании Lindblad Expeditions.

В ответ на это, говорит Эстевес, линия тратит столько же времени на создание коктейлей с нулевой защитой, сколько на совершенствование рецептов традиционных напитков. Высококачественные ингредиенты, такие как свежие травы и сезонные кустарники, привносят сложные вкусы в безалкогольные творения, такие как Tropical Zana Zana, в котором сочетаются сок реликвии из моркови, ваниль и укроп.

Lindblad — это всего лишь одна из нескольких круизных компаний, опрошенных T+L, которые отметили возросший спрос на безалкогольные предложения — те, которые выходят далеко за рамки типичных газированных безалкогольных напитков или простых фруктовых соков и смузи. Хотя терминов для этих продуманных напитков предостаточно — «моктейль» по-прежнему может быть самым популярным — похоже, что эта тенденция почти всеобщая.

How Sober Cruising Became a Thing — and Made Mocktails on the Water Chic

Брайан Чичиони/Путешествия + Отдых

Директор по напиткам Celebrity Cruises Даниэль Саламоне говорит, что линия увидела всплеск интереса, когда дело дошло до коктейлей с нулевой защитой. Одна гостья, которая плавала на борту Celebrity Beyond в марте, сказала, что бармены без проблем приготовили безалкогольную версию ее любимого лимонно-лавандового мартини. Он доступен всем, кто попросит. Два фаворита на борту кораблей Celebrity — French Influence и Moroccan Iced Tea, хотя в Le Voyage от Даниэля Булю также есть множество креативных безалкогольных коктейлей.

How Sober Cruising Became a Thing — and Made Mocktails on the Water Chic

Предоставлено Celebrity Cruises

В настоящее время Celebrity взимает 30 долларов в день (плюс 20 процентов за обслуживание) за пакет zero-proof. Помимо коктейлей zero-proof, этот пакет включает в себя свежевыжатые соки, замороженные смузи и фирменные сорта кофе и чая. Сравните это с классическим пакетом за 89 долларов в день, и вы сэкономите около 500 долларов за семидневный круиз (если учесть плату за обслуживание). Celebrity Cruises также предлагает курс Mixology 101 в баре World Class, который может быть адаптирован и для непьющих.

Новая линия Explora Journeys делает акцент на хранении на своем Explora I спиртных напитков с нулевой степенью защиты, таких как Ceder's, Ovant и Seedlip, говорит старший руководитель службы питания и напитков линии Тибо Бриансон. В заведениях на корабле также предлагается безалкогольное игристое вино French Bloom, отмечает Бриансон. И компания работает над созданием специальных сочетаний напитков NA для определенных обеденных залов на борту.

Другие компании, включая Princess Cruises и MSC Cruises, дочерний бренд Explora, предлагают пакеты напитков для североамериканских лайнеров, которые похожи на те, которые включают пиво, вино и крепкие спиртные напитки (но более доступны).

How Sober Cruising Became a Thing — and Made Mocktails on the Water Chic

Райан Уикс/Предоставлено Celebrity Cruises

How Sober Cruising Became a Thing — and Made Mocktails on the Water Chic

Дэвид Варгас/Любезно предоставлено Lindblad Expeditions

Holland America Line и Oceania Cruises предлагают широкий выбор безалкогольных коктейлей; в частности, Oceania Vista предлагает полный ассортимент безалкогольных коктейлей, приготовленных с использованием продуктов Lyre в своем ресторане Aquamar Kitchen, ориентированном на здоровый образ жизни. На многих кораблях Royal Caribbean International можно заказать безалкогольные альтернативы в Bionic Bar, роботе, который взбивает напитки под зонтиком.

Хотя сдвиг обусловлен потребительским спросом, он также касается инклюзивности, говорит Саламоне. «Мы всегда стараемся персонализировать обслуживание», — отмечает он. «Коктейли с нулевой защитой помогают людям не чувствовать себя обделенными».

Читать далее:

Туризм