PepsiCo популярный бренд закусок Doritos, Dolutos начал проект. В рамках проекта представлен инновационный стиль еды Doritos в бубликах и потребителям предлагается совершенно новый опыт уличной еды. Doritos DolutosТележки с бубликами под этим брендом предлагают чипсы Doritos с различными начинками в качестве уличной еды. С проектом Dolutos Doritos предлагает традиционным продавцам бубликов новый источник дохода. Продавцы бубликов, которые обычно заканчивают продажу бубликов до полудня, продолжают зарабатывать в течение дня, продавая Dolutos во второй половине дня при поддержке Doritos.
Новый тренд в уличной еде: Doritos Dolutos!
PepsiCo Türkiye Директор по продуктам питания и напиткам Серен Чанкыры сделал следующее оценка:
“Мы рады, что наш проект Doritos Dolutos был принят и привлек внимание потребителей, особенно молодежи. С Doritos Dolutos мы подчеркиваем необычный и веселый аспект нашего бренда и продвигаем его как в традиционных точках продаж, так и на онлайн-платформах. В последние годы уличная еда потребляется все больше и больше в крупных городах. Молодежь особенно любит эти вкусы. С нашим инновационным стилем питания Dolutos мы больше участвуем в повседневной жизни молодых людей и укрепляем лояльность к бренду. С помощью этого проекта мы также вносим свой вклад в социальную пользу, предоставляя продавцам бубликов новый источник дохода с помощью Doritos Dolutos, когда у них заканчиваются бублики. Инновационные приложения нашего бренда будут продолжаться.
Doritos Dolutos — это не только инновация в уличной еде, но и новое дыхание в этом секторе, предоставляя экономические преимущества магазинам бубликов!