Благодаря этой 24-часовой политике вы можете отменить свой рейс бесплатно.
Если вы только что забронировали билет на самолет для своего следующего отпуска, но сомневаетесь в выборе рейса, то вам не совсем повезло.
В Департаменте транспорта есть правило, которое по сути позволяет любому путешественнику отменить свой рейс с полным возвратом средств в течение 24 часов с момента бронирования. Тем не менее, есть некоторые условия, о которых следует знать. Вот все, что вам следует знать о правиле 24 часов, и что делать, если вам придется отменить билет после этого периода.
Правило отмены рейса за 24 часа
По данным Департамента транспорта (DoT), для «авиабилетов, приобретенных не менее чем за семь дней до запланированного вылета рейса, авиакомпании обязаны либо разрешить пассажирам отменить бронирование в течение 24 часов и получить полный возврат средств без штрафных санкций, либо разрешить пассажирам забронировать билет (отложить его) по указанной цене, не оплачивая билет в течение 24 часов».
Обратите внимание, что авиакомпании не обязаны предлагать оба варианта. Поэтому, если при оформлении заказа вы видите опцию 24-часового удержания, знайте, что это может означать, что вы не сможете бесплатно отменить рейс после бронирования.
Правило также гласит, что вы должны получить возврат, а не электронный кредит, если вы отмените в течение этого окна. Он должен быть выдан в течение семи рабочих дней для транзакций по кредитной карте или 20 рабочих дней для наличных или чековых платежей.
Что делать, если ваш рейс отменили, по словам эксперта по путешествиям
Исключения из правил
Авиакомпании должны соблюдать политику бронирования за 24 часа. Однако они не обязаны вносить изменения бесплатно в течение этого окна. Если вы хотите перенести свой рейс на другую дату, изменить время полета или исправить неправильно написанное имя, вам все равно может потребоваться заплатить за это. В этом случае, возможно, лучше отменить свой рейс в течение 24-часового окна для полного возврата средств и перебронировать свой рейс с правильной информацией. Обратите внимание, что может быть разница в тарифах, даже в такой короткий промежуток времени.
Главное предостережение к правилу 24 часов заключается в том, что оно не распространяется на билеты, забронированные через третью сторону. Таким образом, вы не получаете автоматически 24-часовую безрисковую отмену для рейсов, забронированных через портал путешествий вашей любимой кредитной карты или турагента. Многие онлайн-турагентства или туристические порталы по-прежнему предлагают эту опцию, чтобы побудить пользователей бронировать через них, но поскольку это не является обязательным, перед бронированием прочтите положения и условия.
Если вы бронируете рейс менее чем за семь дней до вылета, правила DoT на вас не распространяются. Однако у каждой авиакомпании своя политика. Например, American Airlines утверждает, что вы можете получить полный возврат средств в течение 24 часов после бронирования, если вы бронируете билет не менее чем за два дня до вылета — это на пять дней снисходительнее, чем DoT. United придерживается политики DoT — за одну неделю до вылета, в то время как Delta утверждает, что запрос на отмену должен быть подан до полуночи следующего дня после покупки билета или до полуночи даты вылета первого рейса (в зависимости от того, что наступит раньше).
Что нужно знать об отмене рейса по истечении 24 часов
Если вы находитесь за пределами 24-часового окна, ваши возможности зависят от правил авиакомпании для класса тарифа, который вы приобрели. DoT утверждает, что вы имеете право на возврат в следующих случаях:
Как вы видите, ни одна из этих ситуаций (кроме бронирования полностью возвращаемого билета) не позволяет вам отменить свой рейс для возврата денег через 24 часа просто потому, что вы этого хотите. Вы не имеете права на возврат денег, если вы забронировали невозвратный билет и не можете лететь по личным причинам.
Если вы считаете, что вам может потребоваться отменить бронирование после этого окна, может быть полезно забронировать билет с возможностью возврата. Однако после пандемии вы гораздо менее ограничены, чем раньше.
Например, если вы забронировали билет в основной салон или выше в Delta Air Lines, и ваш рейс начинается в США, вы можете отменить свой рейс, чтобы получить eCredit для использования на будущем рейсе. Если вы летаете довольно регулярно, eCredit обычно действителен в течение как минимум года, поэтому его использование не должно быть сложным. Если вы забронировали билет в базовый эконом-класс или ваш рейс начинается в Европе, Центральной или Южной Америке, вы все равно можете отменить его и получить возврат за вычетом сбора за отмену.
Хотя вы не получите деньги обратно на вашу первоначальную форму оплаты, если вы отмените заказ через 24 часа, вы не потеряете эти деньги полностью. Единственный способ гарантировать полный возврат на вашу первоначальную форму оплаты — забронировать возвратный тариф.
Руководство по правилам возврата средств за авиабилеты Департамента транспорта
Итог
По моему опыту, гораздо проще получить возврат баллов и миль, чем наличными. Если вы бронируете вознаграждение в авиакомпании, вы часто можете отменить свой билет в любое время до вылета и получить возврат своих миль. Я делал это бесчисленное количество раз по разным причинам, включая поиск более дешевого рейса той же авиакомпании. Тем не менее, прочитайте положения и условия и не думайте, что вы получите свои мили или деньги обратно независимо от ситуации.