Alshaya Starbucks Turkey сделала важный шаг с нового срока и начинает предлагать бесплатные альтернативные травяные вкусы, такие как овес, миндаль или соя для всех напитков, чтобы удовлетворить запросы и ожидания своих гостей на самом высоком уровне. Это нововведение еще больше обогащает персонализированный опыт напитков и предлагает альтернативы, которые понравятся каждому, а также вносит вклад в устойчивое развитие с помощью экологически безопасного подхода.
Теперь гости смогут персонализировать свои любимые напитки из широкого ассортимента Starbucks, включая овсяные, миндальные и соевые варианты, которые являются растительными альтернативами молоку.
Растительные альтернативы молоку не только добавляют вкус напиткам, но и сокращают углеродный след, используя меньше воды и энергии в производственных процессах. Starbucks в очередной раз демонстрирует свою приверженность устойчивому будущему, предлагая любителям кофе экологически чистый напиток.
Alshaya Starbucks Turkey стремится еще больше расширить возможности персонализации для своих гостей, предлагая им широкий выбор альтернативных напитков с помощью этого приложения, которое будет действовать во всех его магазинах в новый период.
О Старбаксе
Наша история началась в 1971 году. В то время мы занимались розничной торговлей жареным и молотым кофе, чаем и специями из одного магазина на рынке Pike Place Market в Сиэтле. Сегодня у нас есть привилегия общаться с миллионами гостей на более чем 80 рынках каждый день.
В Турции, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, магазины Starbucks управляются Alshaya Group в Бахрейне, Египте, Иордании, Кувейте, Ливане, Марокко, Омане, Катаре, Саудовской Аравии, Турции, Азербайджане, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах. Только в Турции у нас работает более 8000 партнеров (сотрудников).
Каждый день мы идем на работу, надеясь на две вещи: поделиться отличным кофе с друзьями и помочь сделать мир немного лучше. Так было, когда в 1971 году открылся первый Starbucks, и так же обстоит дело сегодня. С 2003 года мы делимся тем же прекрасным опытом кофе в Турции.
Заявление о миссии Starbucks — это не просто слова на бумаге, это философия, которая определяет, как вести бизнес каждый день. Наша миссия: «С каждой чашкой, каждым разговором, каждым сообществом — мы развиваем безграничные возможности человеческого общения».
О группе компаний Alshaya
Alshaya Group, базирующаяся в Кувейте, один из ведущих мировых операторов франчайзинговых брендов, начала свою деятельность на турецком рынке в 2003 году с целью осуществления розничной деятельности в рамках операционных прав Группы в Турции для ведущих международных брендов. Сегодня группа представляет портфель всемирно известных международных брендов в Турции и управляет операциями по франчайзингу розничной торговли в таких сегментах, как мода, еда, здоровье и красота. Портфель франшиз Alshaya Group в Турции: Bath and Body Works, Pinkberry, Shake Shack, Starbucks , The Body Shop и Victoria's Secret.