Почему бортпроводники всегда сидят на руках во время взлета и посадки

Почему бортпроводники всегда сидят на руках во время взлета и посадки

Как и в большинстве случаев, связанных с работой бортпроводников, все дело в безопасности.

Why Flight Attendants Always Sit on Their Hands During Takeoff and Landing

Если вы сидите около откидного сиденья в самолете, будь то в камбузе или в середине салона, вы могли заметить, что бортпроводники принимают несколько необычную позу во время взлета и посадки. Часто они сидят на руках.

«Это безопасная поза», — говорит Хилари Кларк, директор по обслуживанию на борту частной компании Planet 9, Travel + Leisure. «Причина этой безопасной позы в том, что если бы возникла чрезвычайная ситуация во время взлета или посадки, их голова, руки и кисти уже были бы в слегка напряженном положении».

Помните, что основная задача бортпроводника — обеспечивать безопасность пассажиров, а не просто подавать напитки и закуски, поэтому они постоянно готовы к чрезвычайным ситуациям. Взлет и посадка — это фазы полета с наибольшим количеством аварий, поэтому бортпроводники автоматически принимают жесткую позу, которая готовит их к эффективным и немедленным действиям в случае чрезвычайной ситуации.

8 худших ошибок в полете и как их избежать, по мнению бортпроводников

В то же время они часто выполняют «молчаливый повтор» аварийных процедур, чтобы быть готовыми к полету, если что-то случится. Производитель самолетов Airbus рекомендует всем бортпроводникам выполнять молчаливый повтор на каждом рейсе, согласно своим документам по безопасности: «Молчаливый повтор (или 30-секундный повтор) рекомендуется бортпроводникам, чтобы мысленно вспомнить ключевые аспекты процедуры аварийной эвакуации, пока они сидят на своих местах перед каждым взлетом и посадкой, и снижает риск отвлечения внимания. Этот молчаливый повтор поможет бортпроводникам сосредоточиться и быть готовыми к экстренной эвакуации. Этот прием также поможет свести к минимуму эффект испуга».

10 вещей, которые вы делаете и которые раздражают бортпроводников

Сидеть на руках — не единственная поза, которую бортпроводник может принять во время взлета и посадки. «В зависимости от положения и расположения откидного сиденья, а также типа самолета, они также располагают голову определенным образом для взлета и посадки», — говорит Кларк. «Например, если их сиденье обращено от пилотов, к хвостовой части самолета, они слегка приподнимают голову и откидывают ее назад на подголовник. Если их сиденье обращено к пилотам, к передней части самолета, они опускают голову и слегка поджимают подбородок, как будто они кланяются».

Как пассажиру, вам не обязательно принимать эту позу. Положение для фиксации пассажира обычно подразумевает обхват колен или упирание рук в сиденье перед вами, хотя это зависит от самолета и типа сиденья. Но это хорошее напоминание о том, чтобы всегда просматривать карточку безопасности после посадки в самолет и всегда держать ремень безопасности пристегнутым. Во время взлета и посадки лучше быть бдительным (и не спать), чтобы быть готовым к любым проблемам. Как только вы услышите звонок самолета после взлета (это когда бортпроводники встают со своих мест), вы можете сесть поудобнее, расслабиться и наслаждаться полетом.

Туризм