Что нужно знать о плате за проезд в пробках в Нью-Йорке для водителей и как она повлияет на такси и совместные поездки

Что нужно знать о плате за проезд в пробках в Нью-Йорке для водителей и как она повлияет на такси и совместные поездки

План по сбору платы за проезд в пробках теперь будет предусматривать взимание платы в размере 9 долларов с большинства легковых автомобилей, направляющихся в самые загруженные районы Манхэттена в часы пик.

What to Know About NYC's Congestion Pricing for Drivers — and How It'll Impact Taxis and Rideshares

Движение по Парк-авеню в Манхэттене.

Проезд в центр Нью-Йорка только что стал дороже благодаря долгожданному плану ценообразования за пробки, который вступил в силу на этой неделе.

План ценообразования за пробки, который начал действовать в воскресенье, теперь будет взимать с большинства легковых автомобилей, направляющихся в самые загруженные части Манхэттена, 9 долларов в часы пик и 2,25 доллара в непиковые часы. Зона ценообразования за пробки включает весь Манхэттен ниже 60-й улицы, но не включает внешние шоссе, такие как FDR Drive или West Side Highway.

Часы пик — с 5 утра до 9 вечера по будням и с 9 утра до 9 вечера по выходным. С водителей будет взиматься плата только один раз в день по их E-ZPass, а водители, въезжающие в туннель, включая туннель Линкольна, туннель Холланда, туннель Квинс-Мидтаун и туннель Хью Л. Кэри, получат скидку на плату за проезд.

Путешественникам, которые ездят на такси, придется заплатить дополнительную плату в размере 75 центов за поездку, а с пользователей Uber и Lyft будет взиматься плата в размере 1,50 доллара за поездку. Со своей стороны, Lyft сообщила Travel + Leisure, что компания зачислит пассажирам 1,50 доллара за месяц в январе, которые можно будет использовать на следующей неделе.

Целью плана ценообразования в связи с пробками является сокращение трафика и сбор средств на улучшение общественного транспорта. По прогнозам Управления городского транспорта (MTA), в результате ценообразования в связи с пробками в оживленном районе будет на 80 000 меньше транспортных средств каждый день.

«Финансирование общественного транспорта — это хорошо, однако Lyft понимает, что жить и посещать Нью-Йорк становится все дороже», — написала компания по совместному использованию поездок в заявлении, переданном T+L. «Этот [кредит] — небольшой жест, помогающий людям приспособиться к еще одному новому расходу — даже несмотря на то, что Lyft работает над снижением общей стоимости поездок в 2025 году».

Председатель и генеральный директор MTA Янно Либер в своем заявлении сообщил, что реализация проекта «прошла гладко», и выразил надежду, что теперь водители «еще раз взглянут на скорость и удобство общественного транспорта».

Разное