Стратегические кадровые решения для отелей с сотрудничеством Protel и HRMIM

Стратегические кадровые решения для отелей с сотрудничеством Protel и HRMIM

Protel, которая уже более 35 лет предоставляет технологические решения для отелей, ресторанов, кафе, баров, кондитерских и пляжных предприятий, подписала важное соглашение о сотрудничестве с HRMIM, чтобы сделать процессы управления персоналом в отелях более эффективными и справедливыми. В рамках сотрудничества в портфолио Protel были добавлены два новых продукта: Employee Evaluation Specialist и Recruitment and Promotion Specialist. Эти инновационные решения направлены на повышение как удовлетворенности сотрудников, так и удовлетворенности гостей, позволяя отелям систематически, быстро и прозрачно управлять процессами подбора персонала, продвижения по службе и оценки эффективности.

В гостиничном бизнесе удовлетворенность сотрудников является одним из важнейших факторов, напрямую влияющих на качество обслуживания. Действуя с пониманием «счастливый сотрудник, счастливый гость», Protel предлагает новые решения, которые предоставят отелям стратегическое преимущество в процессах управления персоналом. Благодаря новым продуктам, предлагаемым в сотрудничестве с HRMIM, процессы подбора персонала, оценки талантов и продвижения по службе теперь могут осуществляться более предсказуемым, измеримым и справедливым образом.

Продукты Employee Evaluation Specialist и Recruitment and Promotion Specialist предоставляют гостиничному бизнесу комплексный анализ и основанные на данных сведения для определения наиболее подходящих кандидатов в процессах отбора и продвижения персонала. Оценки, основанные на таких критериях, как компетентность, производительность и совместимость личностей, помогают размещать кандидатов и сотрудников на наиболее подходящие должности.

Разработанные для удовлетворения особых потребностей гостиничной индустрии, эти системы расширенного анализа позволяют измерять не только способности сотрудников, но и такие важные факторы, как потенциал контрпродуктивного поведения, эмоциональный баланс и ожидаемая производительность в обмен на зарплату. Эти оценки помогают работодателям принимать более обоснованные решения, а также поддерживают процессы карьерного роста сотрудников.

Возможности, предлагаемые продукцией

Эти решения, имеющие быструю и прозрачную систему показателей, ранжируют кандидатов в соответствии с их позициями и наглядно показывают, почему принимаются решения о найме и продвижении по службе. Основываясь на научно обоснованных принципах измерения и оценки, они не позволяют кандидатам манипулировать процессом оценки и не оставляют успех на волю случая.

Кроме того, система усиливает корпоративные кадровые стратегии благодаря тепловым картам и поддерживает карьерный путь сотрудников, определяя области их развития. Эти решения, которые можно адаптировать для всех секторов услуг, особенно для сектора туризма и размещения, можно оптимизировать в соответствии с кадровыми целями каждого предприятия и сделать прозрачными процессы подбора и продвижения по службе на основе заслуг.

«Мы придаем значение продуктам, которые отвечают конкретным потребностям туристических предприятий»

Говоря о сотрудничестве, директор по цифровой трансформации Protel Ойя Тюркмен сказала : «Как Protel, мы придаем большое значение продуктам и сотрудничеству, которые будут отвечать конкретным потребностям туристического бизнеса. В этой связи наше сотрудничество с HRMIM очень ценно. Благодаря этим новым продуктам отели сделают свои кадровые процессы более эффективными и получат возможность повысить качество своей рабочей силы, оценивая своих сотрудников по более точным критериям. Мы продолжим предлагать решения и развивать сотрудничество, которые будут отвечать потребностям сектора в предстоящий период», — сказала она.

Источник

Разное