Представитель международного аэропорта Шарлотт Дуглас заявил, что новый хаб «обеспечит бесперебойную работу аэропорта», поскольку на этой неделе аэропорт ожидает более 1 миллиона пассажиров.
Проверка безопасности TSA с длинными очередями и толпами людей в международном аэропорту Шарлотт, Северная Каролина.
Работники международного аэропорта Шарлотт Дуглас (CLT) в понедельник объявили забастовку в знак протеста против «нищенской заработной платы» как раз в то время, когда началась напряженная праздничная неделя Дня благодарения.
Работники сферы обслуживания в аэропорту Северной Каролины, включая уборщиков салонов, сопровождающих инвалидных колясок, работников туалетов, водителей мусоровозов и рабочих перрона, официально объявили забастовку в 5 утра по восточному времени в понедельник, подтвердил Travel + Leisure Международный профсоюз работников сферы обслуживания. Работники работают в компаниях ABM и Prospect Airport Services, с которыми American Airlines заключила контракт.
Бастующие рабочие говорят, что не могут позволить себе предметы первой необходимости, такие как жилье. Большинство бастующих рабочих зарабатывают от 12,50 до 19 долларов в час, что, по словам профсоюза, ниже прожиточного минимума в этом районе.
«Я понимаю, что пассажиры беспокоятся, что они не смогут вернуться домой на праздники. Но я должна беспокоиться, что у моей семьи даже не будет дома в этот День благодарения», — сказала Лора Келли, бастующий агент по инвалидным коляскам, в заявлении, переданном T+L. «Мы не хотим бастовать, однако моя семья заслуживает безопасного места, где можно преклонить голову ночью».
По данным Associated Press, в рамках забастовки несколько сотен работников, как ожидается, покинут рабочие места и продолжат работу в течение всего понедельника. Однако CLT в своем заявлении для T+L заявила, что «обеспечит бесперебойную работу».
«В настоящее время никаких последствий нет, и CLT готов принять рекордное количество пассажиров в праздничные дни Дня благодарения», — сообщил представитель аэропорта.
По данным аэропорта, только в CLT ожидается, что в период с четверга 21 ноября по понедельник 2 декабря через аэропорт пройдет более 1 миллиона пассажиров, что станет самым загруженным днем благодарения за всю историю.
Представитель ABM сообщил агентству Associated Press, что компания приложит все усилия для минимизации сбоев, в то время как в Prospect Airport Services на прошлой неделе сообщили агентству, что компания осознает серьезность потенциальной забастовки во время праздничного сезона.
«В ABM мы ценим упорный труд, который члены нашей команды ежедневно вкладывают в поддержку наших клиентов, поддержание чистоты помещений и здоровья людей», — говорится в заявлении компании, опубликованном агентством Associated Press.