Крупнейший частный производитель чая в Турции, вступающий в этом году в 40-й год своей деятельности в секторе, Dogus Tea , предстал перед потребителями со своей новой рекламой. Doğuş Çay, подписавший ряд рекламных роликов, договорившись с популярным актером Али Суналом в качестве посла бренда, привлек потребителей своим 5-м и последним рекламным роликом, в котором он снялся, вызвав большой интерес к кампаниям.
Сунал, который гонится за красотой чая, на этот раз вышел на рынок
Производство рекламного ролика, в котором известный актер Али Сунал посещает киоск Doğuş Çay на рынке и вызывает интерес у детей, было осуществлено Shortcut Production под руководством Левента Онана. «Мы ищем красоту чая!» В рекламном ролике со слоганом Сунал отвечает на вопрос детей «Почему Doğuş Tea?» словами «Сначала вы посмотрите на его цвет, затем понюхаете и отведаете», что отражает преданность бренда своему вкусу, который подходит турецкому вкусу, его идеальному цвету и уникальному аромату.
Естественная и искренняя энергия Сунала и его путешествие вкуса, в котором он следует за красотой чая, не являются чем-то новым. Сунал, который начал свое путешествие вкуса в чайных садах в рекламном фильме Догуша Чайя, в котором он ранее снимался, посещал фабрику Догуша Чайя в Ризе по очереди на протяжении всего сериала, затем заваривал чай для своих друзей дома и встречался с такими же любителями Догуша Чайя, как и он сам. Новый рекламный ролик, который является последней остановкой путешествия Сунала, привлек большое внимание, как и предыдущие.
2 короткометражных фильма, которые оставили слово любителям чая Doğuş, также понравились
Два короткометражных фильма, снятых сразу после рекламных роликов Ali Sunal в серии рекламных роликов Doğuş Çay, также были выпущены в тот же период и получили признание зрителей. В этих короткометражных фильмах, выпущенных под слоганом «Теперь очередь за любителями Doğuş Çay!», два любителя чая, как и Али Сунал, предстают перед зрителями перед стендом Doğuş Çay на рынке и делятся своей признательностью бренду, говоря: «Я хочу одинаковое качество в каждой упаковке» и «Я говорю Doğuş Çay, чай — наша красная линия».
Рекламный фильм Выходные данные:
Бренд: Чай Dogus
Креативное агентство: Kemal BAS
Производственный дом: Shortcut Production
Пост-продакшн: Пост-продакшн IPD
Йонетмен: Левент ОНАН
Оператор-постановщик: Вели КУЗЛУ
Музыка и звуковой дизайн: Elec-Trip Jingles
Директор по маркетингу: Великий Каракан Баталли
Менеджер по маркетингу: Мустафа ДАРАЛ
Источник: HORECA TREND и Dogus Tea