Одна из крупнейших сетей в мировой индустрии пиццы Little Caesars вернула в свое меню популярную ранее пиццу 2in1 Arada Pizza по высокому спросу потребителей. Благодаря своим восхитительным пиццам, приготовленным из свежего теста, которое готовится ежедневно, 100% настоящего сыра моцарелла и томатного соуса специального урожая, Little Caesars понравится как любителям колбасы, так и любителям сыра.
Инновационные особенности и вкусовые сочетания
Little Caesars стремится обогатить опыт своих клиентов в пицце и предложить им приятные моменты. Понимая это, компания продолжает разрабатывать инновационные продукты, которые объединяют вкус и качество. Отвечая ожиданиям клиентов, пицца 2 в 1, которая снова была добавлена в меню, является кандидатом на то, чтобы стать всеобщей любимицей благодаря своей структуре, которая объединяет два разных вкуса в одной пицце. Этот особый рецепт, состоящий из половины колбасы и половины сыра, предлагает вкусовые ощущения, которыми может поделиться каждый, по доступной цене.
Вкусовые удовольствия по выгодным ценам
Little Caesars предлагает потребителям свою пиццу 2 в 1 по выгодным ценам. Этот особый вкус встречает любителей пиццы как на вынос, так и с доставкой. В продаже на вынос средняя пицца 2 в 1 предлагается от 190 TL, а большая — от 320 TL. Для тех, кто предпочитает еду на вынос, средняя пицца начинается от 130 TL, а большая — от 230 TL. Благодаря этим специальным ценам Little Caesars продолжает делать свои вкусные пиццы более доступными для всех.
Он будет расти с популярными вкусами
Little Caesars Türkiye ускоряет реализацию своей стратегии роста, сосредоточившись на открытии новых филиалов и инвестициях во франшизу с 2025 года. Продолжая расти в существующих провинциях по всей Турции, компания стремится повысить узнаваемость бренда в новых городах с помощью инновационных концепций и инвестиций, которые улучшают качество обслуживания клиентов.
Бану Арыдуру, генеральный директор Çelebi Gıda AŞ и Little Caesars Türkiye, объяснил, что они будут расти еще больше с популярными вкусами: «Мы продолжаем лидировать в индустрии пиццы и разрабатывать инновационные продукты, которые соответствуют ожиданиям наших клиентов. 2in1 Pizza — это вкус, который наши потребители полюбили и хотели возвращаться. Пока мы усиливаем наше меню такими продуктами, мы продолжаем развивать нашу экосистему франчайзинга. Мы стремимся предложить нашим гостям лучший опыт пиццы с нашими инвестициями как в физический рост, так и в цифровизацию в 2025 году», — сказал он.