Подсказка: ранняя пташка получает червяка.
Пара заселяется в отель.
Мы все слышали о неуловимом повышении класса обслуживания: кто-то переходит в первый класс, другой получает ключи от более комфортного номера. Но как на самом деле они его получают? Лучшие консультанты по путешествиям Travel + Leisure работают в этом бизнесе уже долгое время, и если кто-то может приблизить вас к бронированию самого роскошного номера, так это они. Ниже приведены их рекомендации, которые помогут вам настроиться на успех.
Будьте вежливы.
«Мой лучший совет — будьте добры. Завязывайте связи с людьми на объектах, развивайте эти отношения и, самое главное, относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам». — Андреа Грисдейл, IC Bellagio
Забудьте о сделках в последнюю минуту.
«Я не могу не подчеркнуть важность раннего планирования поездок в пиковый сезон. Я всегда советую своим клиентам бронировать как можно раньше, чтобы получить максимальную доступность и воспользоваться скидками за раннее бронирование. Хотя иногда могут появляться предложения в последнюю минуту, они обычно касаются остатков, что приводит к наименее желаемому или наиболее завышенному по цене размещению». — Эрин Коррейя, Adventure Life
Поговорив со стойкой регистрации отеля, вы сможете получить ответы на волнующие вас вопросы.
Анчий/Getty Images
Будьте гибкими.
«Бронируйте заранее, будьте гибкими, прислушивайтесь к предложениям и, конечно же, позвольте квалифицированному туристическому консультанту помочь вам спланировать поездку. Не зацикливайтесь на программах лояльности (некоторые из лучших международных отелей не связаны с крупными сетями, которые предоставляют баллы за проживание). Вместо этого найдите менее известные объекты или бренды, которые предлагают гостям лучший опыт». — Роб Клэбберс, Q Cruise + Travel
Да, бронируйте заранее.
«Лучший способ получить желаемый номер в желаемом отеле в высокий сезон — забронировать его заранее. Кроме того, номера категории «люкс» обычно бронируются в первую очередь, чем дольше вы ждете, тем больше остаются самые дорогие люксы». — Джойс Фальконе, Джойс Фальконе — The Italian Concierge
«Путешественники могут получить повышение класса обслуживания, планируя заранее и используя нашу программу предпочитаемого агентства». — Кит Уолдон, зал вылета
Отправляйтесь в несезон.
«Мы действительно подталкиваем клиентов путешествовать в межсезонье, чтобы у них остались самые лучшие впечатления. Если им приходится путешествовать в пиковый сезон, мы просим их начать планировать поездку как минимум за год вперед, чтобы получить лучшие цены, гидов, впечатления и варианты размещения». — Сьюзан Уитсон, Susan Whitson Travel
Работайте с туристическими консультантами.
«Знание моих клиентов и их привычек в путешествиях — ключ к моему успеху. Я заранее бронирую отели для клиентов, которые любят повторять направления, так что если они придут ко мне с планами в последний час, я уже все улажу. Кроме того, отношения с партнерами по отелям позволили мне получить доступ к объектам, которые иногда «скрыты», сохраненным специально для этих целей (но тссс… вы этого от меня не слышали)». — Тиффани Лейн, LaVon Private Luxury
«Прежде всего, воспользуйтесь услугами туристического консультанта. Я не могу вам сказать, как часто мне удается разместить своих клиентов в «распроданные» отели в последнюю минуту благодаря нашим связям». — Мария Диего, Diego Travel