Мы открываем двери в мир с помощью молока

Мы открываем двери в мир с помощью молока

Заместитель председателя совета директоров Teksüt Арда Аксарай Он рассказал, что они регулярно работают над улучшением объемов торговли и увеличением доли, получаемой от экспорта . Международный   включая ярмарки   Он заявил, что они тщательно оценивают возможности для сотрудничества. Добавив, что они экспортируют в такие страны региона, как Объединенные Арабские Эмираты, Ливия, Кувейт, Ирак и Саудовская Аравия, Аксарай сказал: «Мы участвовали в ярмарке Gulfood в девятый раз. Ранее мы достигли позиции экспорта в страны региона благодаря сотрудничеству и соглашениям, которые мы заключили с каналами сбыта на этой ярмарке. Качество и вкус Teksüt любят и предпочитают в этих странах. Интерес к нашей продукции есть как в розничной торговле, так и в гостиничном, ресторанном и кейтеринговом секторах (HoReCa) в регионе. Мы не только укрепляем наши существующие рынки, но и предпринимаем стратегические шаги для открытия новых рынков. Международные ярмарки имеют большое значение с точки зрения представления наших инновационных продуктов и укрепления нашего глобального сотрудничества. В этом году мы провели необходимые встречи для расширения нашей экспортной сети в новые страны, представляя посетителям наши новые продукты».

Мерт Озмен, заместитель председателя правления Teksüt , сказал, что они довольны проявленным интересом и отметили, что узнаваемость бренда Teksüt растет с каждым годом, и сказал: «Наша цель — представить молоко и молочные продукты местного производства нашей страны в странах Европейского союза (ЕС) и Ближнего Востока, особенно в соседних регионах, с опытом и качеством, которые мы приобрели в Турции. На сегодняшний день мы экспортируем в 43 страны. Мы стремимся донести вкус Teksüt до большего числа людей каждый день. Это не просто количественный успех; это также показатель интереса, который турецкое молоко и молочные продукты вызывают во всем мире. Наши различные продукты, от молока до белого сыра, айрана до сливочного сыра, с восхищением принимаются потребителями в странах Персидского залива. Мы гордимся тем, что предлагаем качественные и надежные молочные продукты для столов мира, производя их по международным стандартам».

Ярмарка Dubai Gulfood 2025 собрала рекордное количество участников — более 129 человек из более чем 5 стран. Это мероприятие, которое является одной из крупнейших в мире продовольственных ярмарок, объединило розничных торговцев, поставщиков продуктов питания, дистрибьюторов, оптовиков, шеф-поваров и лидеров мнений. Ярмарка считается важной возможностью для тех, кто хочет открыть для себя новые продукты, связаться с игроками отрасли и следить за тенденциями и инновациями, которые формируют будущее индустрии продуктов питания и напитков.

Источник

Разное