Принимая во внимание молодость и инновации, DIMES продолжает добиваться успеха в международных программах награждения в сфере рекламы и маркетинга, предлагая исследования в области коммуникаций, в которых используются различные дисциплины.
DİMES завоевал в общей сложности 2024 награды на премии Brandverse Awards, одну Гран-при и одно золото, благодаря своей кампании, которая оставила свой след летом 5 года. Кампания, подготовленная в сотрудничестве с Reklamania Creative для продукта нового поколения DİMES COOL Lime Mix, обсуждает современный тренд на искусственный интеллект на новаторском языке и передает сообщение «То, что мы чувствуем, больше, чем то, что кажется».
Компания DİMES завоевала Гран-при — высшую награду в главной номинации Experience Design — на конкурсе Brandverse Awards, который оценивает все работы, выполненные в сфере рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций с использованием подхода «интегрированного маркетинга».
Компания DİMES, которая также завоевала золотую награду в категории «360-градусный интегрированный опыт бренда» в основном разделе «Дизайн опыта», также получила серебряную награду в категории «Мобилизующие кампании» в основном разделе «Стратегия», бронзовую награду в категории «Еда и напитки» в основном разделе «Фильмы» и категорию «Еда и напитки» в основном разделе «Медиа».