Продвижение в Facebook обходится все дороже, поэтому так важно грамотно распоряжаться своим рекламным бюджетом и максимально эффективно использовать рекламные продукты Facebook. Для продвижения на этой платформе вы можете обратиться в https://maxup.com.ua/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_facebook.

«6 советов по повышению эффективности рекламы в Facebook» — так называется публикация, подготовленная Socialbakers. Его авторы поставили перед собой цель обогатить знания маркетологов некоторыми практическими советами по эффективному использованию рекламы в Facebook .

Это своего рода ответ на растущие потребности маркетологов, которых Facebook вынуждает вкладывать все больше средств в платные рекламные услуги. Последующие модификации алгоритма фильтрации контента в основном приносят только один результат — снижение органического охвата постов, публикуемых на фан-страницах. Это отражается на финансовых результатах Facebook — компания постоянно увеличивает доходы от рекламы — в четвертом квартале 2013 года они составили 2, 3 миллиарда долларов СШАчто более чем на 500 миллионов долларов США больше, чем в третьем квартале 2013 года, и более чем на 1 миллиард долларов США большечем в третьем квартале 2013 года. предыдущий год тот же период 2012 года

Какие советы дают эксперты Socialbakers маркетологам?

Адаптироваться к изменениям — продвижение в Facebook

В изменениях в рекламной панели Facebook нет ничего нового — сайт регулярно обновляет свое рекламное предложение. Последние изменения были внесены всего несколько недель назад. В результате была изменена структура кампании , так как появился новый элемент – группы объявлений. Таким образом, двухуровневая структура превратилась в трехуровневую. В верхней части структуры, конечно же, находится сама кампания и ее цель (посещения сайта, лайки фан-страницы, количество загрузок приложения). Посередине находятся упомянутые группы объявлений. Каждый из них группирует объявления, ориентированные на одного и того же получателя. Таким образом, сравнивая результаты, достигнутые отдельными группами, маркетолог может легко сравнить эффективность отдельных критериев таргетинга. Внизу структуры, разумеется, остаются сами объявления.

фото фейсбук

Разные цели, разные меры, т.е. продвижение страницы в Facebook

У каждой кампании есть конкретная цель, которая требует принятия конкретных показателей эффективности. В настоящее время рекламная панель Facebook позволяет указать одну из восьми потенциальных целей, относящихся к публикациям, самой фан-странице, веб-сайту, мобильному приложению, событию или предложениям.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *