История бренда Converse Chuck Taylor All Star

Немного из истории бренда Converse Chuck Taylor All Star.

На сегодняшний день бренд Converse All Star является одним из самых популярных и знаковых обувных торговых марок. В России обувь этого бренда часто называют просто конверсы. Полное название бренда — Chuck Taylor All Star, и имеет долгую и богатую историю, насчитывающую почти 100 лет.

Модель All Star, принятая многочисленными субкультурами и предметом многих направлений развития, стала для многих ярким примером, универсальным стилем, который остается чрезвычайно популярным и по сей день.

История Converse началась в 1908 году, когда Маркиз Миллс начал производить обувь, в конструкции которой преобладал каучук, и так была основана компания Converse Rubber Shoe Company. Converse All-Star начали свою жизнь как элитные баскетбольные кроссовки еще в 1917 году в своей оригинальной конструкции из парусины и резины, которая сохранилась до сих пор и доступна в натуральном коричневом цвете с черной окантовкой в ​​качестве первого цветового решения. В то время, когда кроссовки не носили для отдыха, а их основной целью была функциональность, All Star были разработаны, чтобы заполнить нишу на рынке, вызванную постоянно растущей популярностью баскетбола. Его продуманная конструкция и форма установки не были похожи ни на что другое. Это были первые баскетбольные кроссовки массового производства в Северной Америке, которые впоследствии стали одной из самых знаковых кроссовок в истории спорта.

Вначале, объемы продаж кроссовок были стабильными, но никаких сверхвысоких показателей. Баскетболист команды Akron Firestones, Тейлор присоединился к компании продаж Converse в 1921 году после того, как заметил эту обувь и увидел огромный потенциал в ее дизайне.

Известный своими проницательными рекламными предложениями и уникальными маркетинговыми идеями, такими как баскетбольные семинары, которые он проводил в средних школах Америки, одновременно обучая баскетболу детей и продвигая обувь попутно, а также ежегодники Converse Basketball, призванные прославлять культуру баскетбола. Бренд и обувь стали синонимами этого вида спорта, любимого игроками по всей стране. Благодаря своим заслугам перед компанией, Converse внесли одно из самых значительных изменений в классический дизайн, когда в 1932 году они добавили его имя «Чак Тейлор» к знаменитой нашивке на щиколотке, и, как следствие, «Chuck Taylor All». Родилась Звезда. К 30-м годам баскетболисты по всей Америке носили Chuck Taylor All Star, а в 1936 году для компании произошел огромный прорыв, когда Чак Тейлор разработал модель белого хай-топа с патриотическими красными и синими акцентами для баскетбольной команды на Олимпийских играх в США.

Когда Америка вступила в войну, Матч всех звезд стал символом патриотизма, а сам Чак Тейлор поднял боевой дух американских солдат, делая то, что у него получалось лучше всего, тренируя баскетбольные команды. Белые кроссовки носили солдаты во время учений и тренировок, и они стали официальными кроссовками Вооруженных сил США.

КонверсыСпустя годы после войны Converse представили черно-белую расцветку Chuck Taylor All Star, стиль, который стал любимым для многих.

В 1946 году две конкурирующие баскетбольные ассоциации, Баскетбольная ассоциация Америки (БАА) и Национальная баскетбольная лига (НБЛ), объединились и образовали то, что сейчас известно как Национальная баскетбольная ассоциация или сокращенно НБА. Converse Chuck Taylor All Star в белом и черном вариантах стали незаменимой обувью для профессионалов, игроков колледжей и старших классов. Если вы хотите серьезно относиться к баскетболу, вам нужна пара конверсов.

На этой волне популярности Converse решили извлечь выгоду, представив в 1957 году модель Oxford которая представляла собой скромную версию All Star. Oxford были доступны в различных цветовых вариантах и ​​стали чрезвычайно популярны среди тех, кто искал более повседневную альтернативу баскетбольной версии с высоким верхом. Некоторое время Converse продолжали доминировать в индустрии спортивной обуви. Вплоть до 60-х годов Converse удачно сотрудничали с 90% производителей кроссовок, и ни одна другая компания или продукт не имели такого влияния на американский рынок, как Chuck Taylor All Star.

В 1968 году преданность и приверженность Чака Тейлора продвижению баскетбола в штатах была вознаграждена: он был введен в «Зал славы» баскетбола и назван «Послом баскетбола». Однако через год после получения этого титула Чак Тейлор, к сожалению, скончался, и это привело к тому, что доминирование Converse на вершине начало ослабевать.

По мере того как такие компании, как Nike, начали появляться с новыми технологиями и инновациями в области обуви, на баскетбольном рынке, в частности, появились спортсмены, которые смотрели на эти «футуристические», повышающие эффективность конструкции и отдавали предпочтение им, чем классическим Конверсам на плоской подошве.

Однако упадок бренда в спортивном мире открыл возможности на других рынках, поскольку упрощенный стиль All Star был принят громкими именами в музыкальной индустрии, особенно в движении панк-рока. Обувь стала символом бунта, а также альтернативой для тех, кто искал удобный, непринужденный стиль, но не был готов платить более высокую цену за высокотехнологичные функциональные модели от таких производителей, как Nike.

Вместо того, чтобы расширять свой ассортимент и пытаться сразиться с этой новой волной брендов спортивной одежды на рынке спортивной обуви, Chuck Taylor All Stars стали скорее стилем жизни, приобретаемым ради моды, а не функциональности. Converse осознали это, и это привело к введению нескольких новых цветовых решений, принтов и узоров для всех возрастов и стилей.

Доступная цена и универсальность All Star позволили этой обуви проникнуть в различные субкультуры и музыкальные жанры в 80-х и 90-х годах. Оказав огромное влияние на хип-хоп некоторых крупнейших рок-звезд планеты, зашнуровавших свои кроссовки, эти кроссовки теперь оказывали такое же влияние на музыку, как и на баскетбол, когда они были впервые представлены, и это было огромной частью идентичности брендов, движущихся вперед. Он представлял разные стили и был принят многими субкультурами, сохраняя при этом максимально узнаваемый внешний вид и минималистичную конструкцию. Несмотря на выход на новые рынки и свою подлинную популярность, Converse не смогли получать значительные прибыли из-за того, что владельцы и руководство несколько раз переходили из рук в руки, а также из-за того, что были приняты некоторые неверные бизнес-решения, Converse в конечном итоге были вынуждены подать заявление о банкротстве в 2003 году, и многие беспокоились о будущем. этого исторического бренда.

Единственное, что нельзя купить, это история, а иногда для бренда она может быть бесценной. К счастью для Converse, у них одна из самых легендарных историй среди брендов обувной индустрии. В том же году, когда они объявили о банкротстве, Converse были проданы гигантам спортивной одежды Nike, и благодаря этому мы стали свидетелями возрождения бренда в течение следующего десятилетия. Поскольку новые «альтернативные» тенденции становятся все более популярными, рост поп-культуры и волна скейтбордистов, перенимающих конверсы, Nike и их умная маркетинговая команда будут использовать все эти вещи в своих интересах, играя на богатом наследии компании и ее роли в музыке с несколькими творческими кампаниями. Converse вернулись на путь развития, и в последние годы продажи Chuck Taylor All Star достигли рекордного уровня, когда Nike объявила, что в 2012 году они заработали 450 миллионов долларов только на Chuck Taylor, что соответствует продаже обувной пары примерно каждые 43 секунды.

Влияние Chuck Taylor All Star не похоже ни на одну другую обувь. Благодаря богатому наследию и быстро узнаваемому культовому силуэту, эту обувь может носить каждый, независимо от вашего стиля. Поскольку она продолжает открываться заново благодаря различным тенденциям, в настоящее время конверсы стал основным товаром приобретения для многих, и более удивительно, если у вас нет пары конверсов, чем если они есть. Настоящая икона стиля, которая останется таковой на долгие годы.

Разное