По прогнозам Американской автомобильной ассоциации (AAA), в период с субботы 21 декабря по среду 1 января 119,3 млн человек покинут свои дома на расстояние в 50 миль и более.
Ожидается, что более 119 миллионов путешественников поднимутся в небо и отправятся в путь в декабрьские праздники, что станет рекордным завершением сезона.
В целом, по прогнозам AAA, 119,3 млн человек отправятся в путешествие на расстояние 50 миль или более от своих домов с субботы 21 декабря по среду 1 января. Это закрепляет и без того напряженный праздничный сезон и представляет собой на 3 млн больше путешественников, чем в прошлом году, и больше, чем предыдущий рекорд, установленный в 2019 году.
Почти 90 процентов всех путешественников планируют ехать на машине, что приведет к неизбежным пробкам по всей стране и увеличению времени в пути на 30 процентов. Для тех, кто хочет избежать худших пробок, AAA рекомендует автопутешественникам отправляться в путь в большие праздники, такие как канун Рождества, Рождество, канун Нового года и Новый год.
Ожидается, что выходные перед Рождеством и Новым годом будут самыми тяжелыми для движения. Но тем, у кого нет выбора, AAA рекомендует отправляться в путь по утрам, чтобы избежать задержек в час пик.
Хорошей новостью является то, что цены на бензин сейчас одни из самых низких за последние годы и составляют чуть более 3 долларов за галлон по всей стране.
Что касается полетов, то ожидается, что в праздничный период в небо поднимутся рекордные 7,85 млн пассажиров. И это несмотря на рост цен на билеты, которые в этот праздничный сезон на 4% дороже, чем в прошлом году.
Авиакомпании также ощущают праздничный ажиотаж, например, United Airlines, заявив Travel + Leisure , что ожидает самый загруженный период праздничных поездок за всю историю. В общей сложности, по прогнозам, 9,9 млн человек полетят с перевозчиком в период с 19 декабря по 6 января, что на 12 процентов больше, чем в прошлом году.
Самыми загруженными днями для полетов с авиакомпанией будут пятница, 20 декабря, пятница, 27 декабря, и суббота, 28 декабря.
«United готова к праздникам — наши команды на земле и в воздухе с нетерпением ждут возможности предоставить клиентам великолепные услуги, и мы добавили в наше приложение еще больше простых в использовании функций, которые помогут нашим клиентам оставаться в курсе событий и экономить время», — сказал Дэвид Кинзелман, директор по работе с клиентами United, в заявлении, переданном T+L.
Помимо поездок на автомобиле и перелетов, AAA сообщила, что число американцев, путешествующих на автобусах, поездах и круизах, выросло почти на 10 процентов в этот праздничный сезон по сравнению с прошлым годом. А бронирование внутренних круизов выросло еще больше, на 37 процентов по сравнению с прошлым годом.