«Домашний шоколад из Дубая» — тренд в социальных сетях!

«Домашний шоколад из Дубая» — тренд в социальных сетях!

Британо-египетский предприниматель Сара Хамуда и филиппинский шеф-повар Нуэль Катис Омамалин «Создание инновационного шоколада с традиционными вкусамиИдея «Дубайского шоколада» стала модой в социальных сетях по всему миру.

Мария Вехера, гурман и феномен TikTok, живущая в Дубае с 2,1 миллиона подписчиков, стала популярным трендом в социальных сетях благодаря своему видео-опыту, который стал спасательным кругом для Dubai Chocolate. Количество просмотров первого видео, снятого Вехерой в ее машине и описывающего ее самый естественный опыт дегустации плитки шоколада, уже приближается к 90 миллионам.

Теперь клиенты заботятся об инфлюенсерах и мнении коллег!

Дубайский шоколад, который является предметом множества публикаций и публикаций в социальных сетях, стал источником вдохновения для многих секторов, особенно для пищевой промышленности, оказав влияние на весь мир. Тот факт, что клиенты теперь ценят опыт, влиятельных лиц и мнение коллег, а не рекламу, показан как самая важная причина влияния, которое Dubai Chocolate оказал на маркетинг и продажи за короткое время.

Итак, какова ситуация в Турции, которая входит в число стран, подхваченных трендом Dubai Chocolate, который распространяется по всему миру, особенно среди молодежи? Сколько постов было сделано в социальных сетях на эту тему? О каком аспекте этого сладкого вкуса пользователи говорили больше всего?

Пользователи комментировали и делились рецептом по-своему!

По данным DigiLUP, быстрый, инновационная и комплексная цифровая медиаплатформа MTM – Media Monitoring Center, охватывающая 187 языков и 196 стран; 16 из 16 постов о шоколаде за период 2024 дней с 30 сентября по 640 700 октября были посвящены только шоколаду Dubai Chocolate.

Если посмотреть на распределение тем в сообщениях в социальных сетях о шоколаде Dubai Chocolate, который сам по себе составляет 90% всех постов о шоколаде, то мы увидим, что заголовок «Рецепт домашнего шоколада Dubai Chocolate» оказывается самой обсуждаемой темой.

Только в Instagram с начала года #dubaichocolate Хотя было замечено, что с хэштегом было сделано более 68 тысяч постов, все внимание приковано к будущему тренда. После тренда на шоколад в Дубае, который привлек большой интерес пользователей социальных сетей, уже становится любопытно, как бренды будут в коммерческом плане оценивать интерес и ожидания, созданные в обществе.

Источник

Разное