Что входит в перепроектирование всего аэропорта? Мы заглянули за кулисы в Ньюарке, чтобы увидеть план его трансформации

Что входит в перепроектирование всего аэропорта? Мы заглянули за кулисы в Ньюарке, чтобы увидеть план его трансформации

Реконструкция одного из самых загруженных аэропортов мира — задача не из легких.

What Goes into Redesigning an Entire Airport? We Went Behind the Scenes at Newark to See the Plan for Its Transformation

Визуализация общего обзора всех работ, которые предстоит выполнить в международном аэропорту Ньюарка .

В прошлом году через международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) прошло около 50 миллионов пассажиров, которые спешили через терминалы аэропорта Нью-Джерси по пути в ближайшие и дальние пункты назначения. Но в дальнем углу комплекса аэропорта находится ряд неприметных офисов, где команда играет в сложную игру «Тетрис», выясняя, как сохранить функционирование одного из самых загруженных аэропортов страны, одновременно планируя масштабную реконструкцию, чтобы привести уставшую инфраструктуру в соответствие с требованиями 21-го века.

В рамках своего плана, впервые объявленного в октябре, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси работает над полной заменой Терминала B и существующего AirTrain, а также над улучшением Терминала C. Все это основывается на прогрессе, начатом с открытием нового Терминала A аэропорта в январе 2023 года. Однако такой масштабный план включает в себя множество подвижных частей.

«Мы пытаемся построить новый терминал, создать воздушное пространство и перенастроить все дороги», — рассказал Ральф Д'Апуццо, старший директор программы по авиации реконструкции Ньюарка, в недавнем интервью Travel + Leisure . «Мы собираемся строить это по частям… Нам нужно найти способы выделить области, которые мы могли бы использовать так, как нам нужно, а это будет очень, очень сложно».

Правда в том, что модернизация Ньюарка — это не желание, а необходимость. Фактически, в определенный момент Ньюарк не сможет справиться с ростом трафика, который он видит, без капитального ремонта, сказал Эйдан О'Доннелл, генеральный менеджер аэропортов Нью-Джерси в Port Authority.

What Goes into Redesigning an Entire Airport? We Went Behind the Scenes at Newark to See the Plan for Its Transformation

Визуализация новой железнодорожной структуры и станций.

Предоставлено Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси

«Оно функционально неполноценно. Мы трещим по швам… А спрос действительно есть», — сказал О'Доннелл T+L, добавив: «Мы стремительно приближаемся к ограничению мощностей и пределу пропускной способности, и это то, что мы хотим попытаться опередить».

Это не первая крупная реконструкция аэропорта для Port Authority — аэропорт Нью-Йорка LaGuardia (LGA) претерпел серьезную трансформацию, а Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) сейчас переживает ее. И уроки были извлечены.

«Я думаю, что транспортное движение, вероятно, было выносом номер один, два и три из Ла-Гуардии», — сказал О'Доннелл. «Это заставило нас убедиться, что у нас есть очень надежные меры по снижению дорожного движения, разработанные и протестированные до фактического начала строительства».

На практике это означает сотрудничество с полицией для понимания того, где необходимо направить дополнительные ресурсы, заблаговременную подготовку эвакуаторов на случай поломки машины и изучение расписания рейсов, чтобы знать, когда в аэропорту больше всего людей.

В конечном итоге исполнительный директор Port Authority Рик Коттон заявил T+L, что реконструкция «представляет собой нечто большее, чем просто строительство новых терминалов; она направлена на изменение всего процесса путешествий».

«Мы не строим только для сегодняшнего дня — мы закладываем фундамент инфраструктуры, которая будет эффективно служить и вдохновлять путешественников в будущем», — добавил Коттон.

Ниже представлен обзор основных проектов в Ньюарке и то, что путешественникам нужно знать о каждом из них.

Терминал Б

Один из старейших терминалов аэропорта, Терминал B, был впервые введен в эксплуатацию в начале 1970-х годов, и хотя за эти годы он претерпел некоторые изменения, его возраст дает о себе знать. Это заметно по трем небольшим, независимо функционирующим контрольно-пропускным пунктам Управления транспортной безопасности (TSA) — неэффективным и спроектированным до современных стандартов TSA, как выразился О'Доннелл. И это заметно по ограниченному количеству киосков регистрации и скудным багажным лентам.

Однако это долгий процесс, чтобы привести оживленный терминал в этот век. Во-первых, есть планирование программы, которое Управление порта начинает сейчас и ожидает, что оно займет до двух лет — но может занять больше времени. Только тогда строительство может, наконец, начаться.

Д'Апуццо сообщил, что портовое управление рассматривает 10 лет как срок замены Терминала B и подъездных путей аэропорта.

«Поэтому, как только мы разрабатываем план, то, что мы обычно делаем как команда, — это надеваем шляпу подрядчика и думаем об этом с точки зрения подрядчика [и выясняем, как бы я это сделал в этой среде», — сказал Д'Апуццо. «Мы смотрим на это глазами нашего клиента, мы смотрим на это глазами подрядчика, и мы начинаем поэтапно выполнять каждую часть проекта и смотрим на: как нам разработать свод правил, который будет удобен всем? Когда мы собираемся закрыть дороги? Когда мы собираемся проводить определенные виды работ в районе? Каких часов работы мы ожидаем?

What Goes into Redesigning an Entire Airport? We Went Behind the Scenes at Newark to See the Plan for Its Transformation

Визуализация интерьеров новых железнодорожных станций в аэропорту.

Предоставлено Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси

«И мы находим меры по смягчению последствий, которые приемлемы с точки зрения качества обслуживания клиентов в аэропорту мирового класса», — добавил он.

В конечном итоге, Терминал B будет отражать те же модернизации, что и новый Терминал A. Будет больше выходов на посадку и более гибкие выходы для приема более крупных самолетов, более централизованный контрольно-пропускной пункт аэропорта и, в конечном итоге, меньше заторов на пути самолетов.

ЭйрТрейн

Но сначала самое главное: прежде чем Терминал B станет реальностью, Ньюарк должен сначала заняться своей неудовлетворительной системой AirTrain. Устаревшая система — это пережиток 1990-х годов, она перегружена и не подлежит расширению. Поэтому план состоит в том, чтобы полностью заменить ее.

«AirTrain как бы проходит через все эти элементы и создает эти связи, но его необходимо переконфигурировать, чтобы иметь возможность разместить эти новые терминалы», — сказал Д'Апуццо.

Но все пересекается.

«Мы не можем закрыть все, пока не построим новое, но мы должны строить после того, как мы выведем из эксплуатации [текущий] AirTrain», — добавил Д'Апуццо. «Мы думаем, что можем сделать много вещей для начала, например, переместить центральное отопление и холодильную установку, мы могли бы начать с дорог, которые нужно построить… мы можем построить секции [нового терминала], которые находятся на парковках… Вы можете делать это по частям, но это должно быть тщательно поэтапно, чтобы мы могли продолжать работу».

Терминал С

Терминал C является частью долгосрочного плана в Ньюарке. Хотя он и не обязательно является белой вороной аэропорта благодаря обновлению около 20 лет назад, тем не менее, ему не помешали бы некоторые обновления. Но полностью новый Терминал C, вероятно, появится через 20 лет.

В то же время Д'Апуццо заявил, что улучшение условий работы Терминала C имеет решающее значение, чтобы «мы могли продлить его срок службы».

Эти усовершенствования могут включать в себя такие вещи, как удаление соединителя, что позволит расширить и увеличить размеры вентилей.

«В B мы встраиваем элементы, которые [мы] могли бы потенциально использовать для модификации C», — сказал Д'Апуццо.

Туризм