Алейна Тилки, Махмут Тунджер и Теоман встречаются в любви к Доритосу

Алейна Тилки, Махмут Тунджер и Теоман встречаются в любви к Доритосу

Doritos, голос развлечений с его смелым и необычным стилем, снова привлекает внимание своей новой кампанией «Все, Doritos?». Собирая в одном кадре разных звезд, таких как Алейна Тилки, Махмут Тунчер и Теоман, реклама удивляет зрителей неожиданными встречами и высоким юмором.

Рекламная кампания представляет инклюзивную и энергичную позицию Doritos, которая обращается ко всем слоям общества от А до Я на развлекательном языке. Выступления трех знаменитостей, отражающие их собственные стили, добавляют сильное культурное богатство рекламе, демонстрируя иконичность Doritos, которая бросила вызов времени. Рекламный ролик, в котором смешаны молодость, ностальгия и рок-дух, также подчеркивает понимание бренда как «смелого вкуса, который нравится всем».

Фильм начинается с того, что молодой человек открывает упаковку Doritos. Однако этот простой момент превращается в парад звезд. Сначала молодой человек видит Теомана в его расслабленной позе, затем Алейну Тилки за туалетным столиком и внезапно Махмута Тунцера, сопровождающего его с его фигурками халай. Все они задают один и тот же вопрос в унисон: «ВСЕ ЛИ DORITOS?»

Заявление о кампании Старший директор по маркетингу PepsiCo Türkiye Серен Чанкыры : «В течение многих лет Doritos занимал привилегированное положение не только благодаря своему вкусу, но и по своему месту в жизни людей. Мы всегда занимали смелую, энергичную и инклюзивную позицию, чтобы сохранить эту позицию. Мы продвигаем этот подход на шаг дальше с нашей кампанией «Doritos для всех?». Объединяя миры с разными фан-базами, такими как Алейна Тилки, Махмут Тунджер и Теоман, мы показываем, что люди из всех слоев общества могут найти себя в Doritos. Я думаю, что мы отражаем инклюзивную структуру Doritos и его исключительную позицию в секторе с помощью этой кампании, которая переопределяет энергию нашего бренда, находящего отклик у каждого».

Источник

Разное