Специальное предложение для санаториев и отелей

 alt=

РЕСТОРАН при ОТЕЛЕ — это особая категория заведений, имеющая собственную уникальность.

Важную роль в отеле играет наличие хорошего ресторана, а также наличие дополнительных сервисов для гостей, например, room-сервис. Преимущество ресторанов в отелях состоит в том, что гость может оперативно позавтракать, полноценно пообедать, поужинать и организовать деловую встречу в отеле. При предоставлении качественных услуг с соблюдением стандартов обслуживания на высоком уровне ресторан безусловно, будет приносить стабильный дополнительный доход для отеля.

Если гостям понравиться ресторан, то в дальнейшем они могут воспользоваться и другими сервисами: организация конференций, банкетов, проведение свадьбы и пр. Поэтому услуги для гостей, должны быть предоставлены на высшем уровне. И здесь важно, чтобы все услуги предоставлялись по единым стандартам и на одинаково высоком уровне. Поэтому система обучения сотрудников отеля и ресторана должна быть общая, что позволит работать по единым стандартам.

Питание в гостинице – это стандарт в современной сфере услуг. А обученный и ориентированный на гостя персонал является гарантией востребованности и прибыли всего отеля в целом.

Специально разработанные курсы для администраторов и официантов в ресторане отеля направлены на обучение новых сотрудников, а также на повышение квалификации опытных специалистов этой сферы. В программах учтены особенности ресторана при отеле, специфика запросов гостей, а также практическая часть, где происходит закрепление ранее полученного теоретического материала, что позволяет подготовить универсального сотрудника, который с легкостью приступит к выполнению своих обязанностей и предоставит услуги на высоком уровне.

Программа обучения по специальности «Администратор ресторана»

1. Введение в ресторанный бизнес.
Цели работы ресторана. Основные направления деятельности менеджера ресторана.
2. Менеджер ресторана.
Личность, качества руководителя, «Профессиональное выгорание» и способы его предотвращения. Стили управления руководителя. Источники власти. Роль менеджера в формировании команды.
3. Планирование.
Планирование — основа бизнеса. Ставим «умные» цели
Организация ресурсов: Люди, Время
Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана.
4. Организация шведского стола. Преимущества и недостатки.
5. Меню шведского стола.
6. Виды шведского стола.
7. Обслуживание шведского стола.
8. Сервировка шведского стола.
9. Управление коллективом.
Собрания перед сменой как метод повышения качества сервиса. Составление расписания, графика работы, распределение позиций.
10. Управление качеством.
Контроль выполнения стандартов. Шаги сервиса в работе с Гостями.
11. Организация процесса обучения в ресторане.
Система адаптации нового сотрудника.
Обучение сотрудников: Наставничество, Учебные пособия, Семинары.
12. Система контроля знаний и выполнение стандартов.
Предоставление сотруднику эффективной обратной связи.
13. Мотивация.
Понятие мотивация. Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников.
Роль менеджера в снижении текучести кадров.
14. Конфликты.
Конфликты между работниками ресторана.
Недовольные Гости. Способы решения конфликтных ситуаций.
15. Дисциплинарная политика.
Дисциплинарные правила и процедуры. Методы воздействия на сотрудника.

Программа обучения по специальности «ОФИЦИАНТ»

1. Знакомство с ресторанным бизнесом. Разновидности предприятий общественного питания.
2. Стандарты внешнего вида официантов, правила поведения в ресторане, должностные обязанности официантов.
3. Требования безопасности во время работы.
4. Стекло и посуда, виды сервировки в зависимости от требований мероприятия, виды чайно-кофейной посуды. От полировки посуды к протокольным мероприятиям.
5. Организация шведского стола. Преимущества и недостатки.
6. Меню шведского стола.
7. Виды шведского стола.
8. Обслуживание шведского стола.
9. Сервировка шведского стола.
10. Правильная подача вин, работа с декантером.
11. «8 шагов сервиса» Учимся продавать.
12. Конфликты и их разрешения. «Гость всегда прав» или где заканчиваются компетенции официанта.
13. Открытие и закрытие смены. Чек листы, Стоп-листы, Санитария зала. Правила передачи смены.
14. Знакомство с разными кухнями мира (Основные тенденции и правила подачи некоторых видов блюд).

• Продолжительность курса

- «Администратор ресторана» - 65 академических часов
- «Официант» - 52 академических часа

• Всегда учитываем специфику работы предприятия и индивидуальные запросы

• Стоимость обучения обсуждается индивидуально в зависимости от количества человек в группах. Гибкая ценовая политика.

• По окончанию курса выдается сертификат государственного образца (котируется по всей России)

Желаете пройти курс обучения?

Перед отправкой заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы