Курс менеджера по продажам туристического продукта

Профессия менеджера по продажам дает человеку самые большие возможности – и по заработку, и по росту в компании. Человек, поработавший в продажах, четко понимает, что нужно клиенту, и может дальше идти в технику, в маркетинг или в руководство.

Учебная программа курса

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек"
1.1 Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии)
1.2 Практикум: Профиль менеджера

2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж
2.1 Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования
2.2 Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС

3. Обслуживание клиента
3.1 Цели политики обслуживания
3.2 Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания клиентов
3.3 Типы клиентов
3.4 Факторы, влияющие на клиентское поведение
3.5 Права клиентов и обязательства организации
3.6 Практикум: Профиль клиента

4. Практическая психология в работе менеджера по продажам
4.1 Психология делового общения
4.1.1 Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы
4.1.2 Универсальные приемы установления контакта
4.1.3 Искусство задавать вопросы
4.1.4 Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование
4.1.5 Психологические приемы воздействия: метод «Да, и …», метод «Сократа» и др.
4.1.6 Тактика аргументации
4.1.7 Нейтрализация возражений
4.1.8 Завершение беседы
4.1.9 Схема анализа деловой беседы
4.1.10 Практикум: Личный стиль делового общения

4.2 Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения
4.2.1 Основные типы конфликтов
4.2.2 Причины возникновения конфликта
4.2.3 Схема развития конфликта
4.2.4 Управление конфликтами
4.2.5 Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними
4.2.6 Практикум: Типовые стратеги (стили) поведения в конфликтах

4.3 Психология невербального общения
4.3.1 Основные невербальные каналы общения
4.3.2 Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения
4.3.3 Мимика – лицо, как главный источник информации
4.3.4 Взгляд – специфика делового, светского взгляда
4.3.5 Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения
4.3.6 Поза и жесты – общие понятия о языке жестов
4.3.7 Характеристика основных групп популярных жестов
4.3.8 Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз

4.4 Психологические позиции в общении, ведущие к успеху
4.4.1 Понятие о психологических позициях (состояниях)
4.4.2 Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам

4.5 Стресс-менеджмент
4.5.1 Работоспособность человека и определяющие её факторы
4.5.2 Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса
4.5.3 Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам

5. Техника телефонных продаж
5.1. Этапы продаж по телефону
5.2. Правила создания скриптов, стандарты и «не стандарты»
5.3. Импровизация – «за» и «против».
5.4. Холодные и горячие звонки – выжимаем максимум
5.5. Практикум: звонок клиенту

6. Прямые и косвенные продажи туристического продукта
6.1. Прямая личная продажа
6.2. Продажа через агентства – установление контактов
6.3. Телемаркетинг - программные сетевые технологии “туроператор-турагент”
6.4. Основные интернет-площадки - возможности и «фишки»
6.5. Формирование и использование позитивного имиджа компании в прямых и косвенных продажах
6.6. Практикум: прямая и косвенная продажа

• Продолжительность курса - 22 академических часа

• Стоимость обучения - 15.000 рублей

• По окончанию курса выдается сертификат

Желаете пройти курс обучения?

Перед отправкой заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы