Курсы управляющего отелем в Сочи

Курсы управляющего отелем в Сочи

Каждый человек, любящий свою работу и стремящийся к карьерному росту, должен уделять внимание личностному и профессиональному развитию. Исключением не являются и работники гостиничного бизнеса. Предлагаем вашему вниманию курсы управляющего отелем.

Описание профессии

Управляющий отелем - высшее звено в системе организации работы таких заведений. Директор, топ-менеджер, управляющий - это синонимы. По-настоящему хорошие, эффективные управляющие встречаются не так уж и редко и поэтому их значимость на отечественном и международном рынке труда очень высока. Во многом именно этот специалист определяет имидж и репутацию отеля.

Программа подготовки управляющего отелем

1. Основные бизнес-процессы.
1.1 Жизненный цикл гостиничного предприятия.
1.2 Понятия цикла обслуживания и его разновидности.
1.3 Модели гостеприимства.
1.4 Классификация гостиничных услуг.
1.5 Нормативно-правовая база.

2. Международная классификация гостиничных предприятий.
2.1 Правила предоставления гостиничных услуг.
2.2 Классификация гостиниц в разных странах мира.
2.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта.
2.4 Функциональное назначение гостиниц.

3. Службы отеля. СПиР. Служба номерного фонда Housekeeping.
3.1 Структура отеля.
3.2 Службы отеля.
3.3 Служба приема и размещения. Служба номерного фонда. Основные процессы.
3.4 Основные и дополнительные услуги отеля.

4. Личная компетенция управляющего.
4.1 Личность руководителя.
4.2 Должностная инструкция управляющего отелем.
4.3 Стили управления. Источники власти.
4.4 Планирование. Виды. Принципы. Тайм-менеджмент.

5. Управление персоналом.
5.1 Организация обучения в отеле.
5.2 Система контроля знаний.
5.3 Мотивация персонала.

6. Безопасность бизнеса.
6.1 Конфликтология. Типы и виды конфликтов. Решение конфликтных ситуаций.
6.2 Дисциплинарная политика отеля.
6.3 Безопасность бизнеса.

7. Аттестационная работа

Каковы основные должностные обязанности управляющего отелем?

Управляющий отелем осуществляет руководство всеми службами и подразделениями. Конкретизируя, можно выделить следующий перечень обязанностей:
• Контроль за бронированием комнат и номеров;
• Контроль за тем, как принимают и размещают гостей;
• Координация взаимодействия между службами и подразделениями;
• Информирование клиентов о доступных услугах;
• Организация хозяйства гостиницы и его постоянная поддержка на максимально рентабельном (выгодном для руководства и комфортном для гостей) уровне.

Цель курса

Даже тот человек, который проработал в гостиничном бизнесе с десяток лет, не всегда способен эффективно справляться с функциональными обязанностями управляющего, речь о которых шла выше. Основная цель курсов, которые мы предлагаем - предоставить необходимый комплекс разносторонних, актуальных умений, которые помогут потенциальному управляющему не только получить заветную должность, но и проявить максимальные эффективность и профессионализм в её границах, достигая новых успехов на профессиональном поприще.

• Продолжительность курса - 69 академических часов

• Стоимость обучения - 35.000 рублей

• По окончанию курса выдается сертификат

Желаете пройти курс обучения?

Перед отправкой заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы