Как известно, первое впечатление самое важное. И все же так часто первую информацию о компании или человеке мы получаем через визитку. Это небольшой, но важный элемент любого предприятия и деятельности. Основные данные размещаются на визитке, а ее внешний вид свидетельствует о компании. Так и хочется сказать — визитка — это витрина любого бизнеса. Хорошо, тогда как оформить такую ​​визитку?

Как сделать визитку? — информация о компании и персоне

Визитка — это информация, но она может служить и рекламой. Вопреки видимости, спроектировать эту, казалось бы, небольшую вещь не так-то просто. Тут  лучше всего доверить эту задачу опытному графическому дизайнеру . Независимо от того, разрабатываем ли мы дизайн самостоятельно или передаем его другой компании, занимающейся дизайном визитных карточек, стоит знать, что должна содержать эта репрезентативная картонная коробка:

  • имя и фамилия владельца визитной карточки,
  • Название компании,
  • логотип компании ,
  • положение в компании,
  • адресные данные, то есть местонахождение компании,
  • контактные данные, т. е. номер телефона, адрес электронной почты, веб-сайт.

Информация, указанная выше, является основой. Однако стоит не переборщить с количеством данных, ведь визитка тогда теряет свою прозрачность. Если нам нужно включить больше текста, чем стандартный, можно подумать об оформлении другой стороны картона.

В Интернете есть сайты, где можно самостоятельно оформить визитку онлайн , используя готовые шаблоны. Это не самый оригинальный способ, но очень простой и не очень трудоемкий.

Как сделать визитку? — технические данные

Конечно, те, кто хочет создать свою визитную карточку от начала до конца, могут это сделать. Стоит заранее выбрать подходящую компьютерную программу, например популярный PhotoShop. Для создания оригинальной витрины вашей компании необходимо знать основные технические данные, вот они:

  • Стандартные размеры визитной карточки в России — 90х50 мм. Однако при обращении к представителям иностранных компаний нам могут попадаться визитки другого размера – например, в США это 89х51 мм, а во Франции или Италии 95х55 мм.
  • Визитка должна быть скорее горизонтальной, но вертикальный вариант может выделить ее среди других и привлечь внимание.
  • Стоит добавить примерно 3 мм т.н. кровотечение, представляющее собой участок в виде узкой полоски, который обрезается.
  • Шрифт не должен быть меньше 7 пунктов.
  • При добавлении фотографий убедитесь, что они имеют соответствующее разрешение — например, 300 dpi.
  • Для того, чтобы все данные были полностью на визитке, стоит разместить их не менее 3 мм от его края.
  • Логотип компании (очень важный элемент) должен быть размещен слева, так как польская аудитория привыкла читать слева направо.
  • При печати визитных карточек стоит инвестировать в плотную бумагу. 300-350 г/м2 — должно оправдать наши ожидания.

При организации визитной карточки с точки зрения графики стоит позаботиться о ее эстетике, а также об элементах, общих для нашей деятельности — цветах, графических элементах. Оригинальная визитка привлекает внимание потенциальных клиентов и, как мы уже упоминали, может стать интересной рекламой компании.

Визитка перед отправкой в ​​типографию

Перед отправкой проекта в типографию стоит распечатать пробный вариант визитки на домашнем или корпоративном принтере, чтобы проверить размеры и размещение отдельных элементов — это самое подходящее время для внесения последних правок.

Для того, чтобы получить визитку из типографии с выбранными нами шрифтами, окончательный вариант файла следует изменить на кривые, это позволит сохранить геометрическую форму отдельных элементов визитки.

 

Ради соответствующих цветов перед отправкой файла на печать выберите цветовую палитру CMYK, а не RGB, которая предназначена для монитора компьютера. Не менее важен формат файла, который мы отправляем в типографию, желательно PDF или TIFF.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.