Дистанционное обучение по каждой специальности (онлайн-трансляции)

Продажи и сервис в сфере услуг

Программа тренинга: «Продажи и сервис в сфере услуг»

1. Понятие продажи/ сделки. Покупатель и его роль в системе маркетинга.
2. Культура результата.
3. Семь техник продаж, подходы взаимодействие с клиентом.
4. Понятие сервис и сервисная деятельность.
5. Стандарты и этапы обслуживания.
6. Виды покупателей, методы работы.
7. Решение конфликтных ситуаций.

Цель:

• Увеличение продаж за счет применения в работе техник продаж и сервисного подхода;
• Развитие таких качеств, как коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих сложных, не стандартных ситуациях.
• Повышение уровня квалификации в деятельности оказания услуг и работы с клиентами/покупателями.

Наша задача дать обучающимся знания для применения в работе о:

• лучших и работающих техниках продаж;
• стандарте работы и шагах сервисного подхода;
• клиенториентированном подходе к покупателю;
• функциях и видах сервиса;
• типах покупателей и способах работы с ними;
• способах решений конфликтных ситуаций.

• Целевая аудитория: менеджер по продажам, продавец (в бутике, маркете, магазине), консультант (в торговом зале, туристической фирме), сотрудник компаний и фирм контактирующий с клиентами/покупателями по типу B2C.

Цели тренинга:

• Сформировать у участников единый позитивный подход к обслуживанию клиента/покупателя;
• Выработать алгоритм оказания услуги и конструктивного поведения в сложных не стандартных ситуациях;
• Научиться применять техники продаж в своей сфере.

Результат 1. Научиться продавать и понимать значимость клиенториентированности в своей профессии.
Результат 2. Владеть алгоритмом сервисного подхода, пониманием культуры сервиса.
Результат 3. Владеть основными техниками продаж и стандартами обслуживания клиента/покупателя,
Результат 4. Знать алгоритм действий при работе с клиентом/ покупателем. Изучить типы покупателей и системный подход в обслуживании.

Преподавание курса связано с предметами: «Маркетинг в бизнесе для потребителя», «Маркетинг для персонала», «Клиентоориентированность», «Техники продаж».

• Продолжительность курса - 22 академических часа

• Стоимость обучения - 5.000 рублей

• По окончанию курса выдается сертификат

Желаете пройти курс обучения?

Перед отправкой заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы