Эффективный сервис и продажи в ресторане

Программа тренинга:
1. Причины посещения ресторанов и пунктов общественного питания у Гостей.
2. Гости и их роль в ресторанном маркетинге.
3. Виды Гостей и их особенности.
4. Понятие сервис и сервисная деятельность.
5. Стандарты и этапы обслуживания, осуществление дополнительных продаж.
6. Решение конфликтных ситуаций, «жалоба как подарок».
Цель:
• Увеличение продаж за счет применения в работе сервисного подхода;
• Развитие таких качеств, как гибкость, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих сложных не стандартных ситуациях.
• Повышение уровня профессиональной квалификации в работе с Гостями.
Наша задача дать обучающимся знания для применения в работе:
• стандарты работы и шаги сервисного подхода;
• способы и техники дополнительных продаж;
• типы Гостей и способы работы с ними;
• способы решений конфликтных ситуаций;
Целевая аудитория: руководители и персонал пунктов общественного питания, непосредственно контактирующие с Гостями.
Цели тренинга:
• Сформировать у участников единый позитивный подход к обслуживанию Гостей;
• Выработать алгоритм сервисного подхода и конструктивного поведения в сложных не стандартных ситуациях;
• Научиться применять техники продаж в своей сфере.
Результат 1. Научиться продавать и понимать значимость клиенториентированности в своей профессии.
Результат 2. Владеть алгоритмом сервисного подхода, пониманием культуры сервиса.
Результат 3. Владеть основными техниками продаж и стандартами обслуживания Гостей.
Результат 4. Знать алгоритм действий при работе с Гостем. Изучить типы покупателей и системный подход в обслуживании.
Преподавание курса связано с предметами: «Перспектив развития ресторанного бизнеса», «Маркетинг в бизнесе для потребителя», «Маркетинг для персонала», «Клиентоориентированность», «Психология продаж».