Техники продаж

• Цель: введение в профессию и повышение уровня квалификации персонала непосредственно имеющего контакт с клиентами/покупателями.

Продолжить

Сервис. Сервисная деятельность, клиентоориентированность

• Цель: развитие у персонала таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих сложных, не стандартных ситуациях. Повышение уровня квалификации персонала непосредственно имеющего контакт с клиентами/покупателями.

Продолжить

Желаете пройти курс обучения?

Перед отправкой заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Хотите получить новую профессию или давно мечтаете покорить карьерные вершины? Академия индустрии Гостеприимства HoReCa предлагает уникальные программы обучения, направленные на получение профессиональных знаний и навыков.

Мы предоставляем исключительную возможность получить новую профессию совершенно БЕСПЛАТНО!!! 

Объявляем КОНКУРС!

УСЛОВИЯ участия:
- подписаться на нашу страницу @academyhorecasochi и поставить ❤ на 4 любых фото
- отметить не менее 5 друзей в комментариях. Повторяться нельзя!

Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел. Результаты будут опубликованы 30 апреля.

Желаем всем удачи!


* Важно! Страницы участников должны быть реальными и открытыми!!!

Ответы на часто задаваемые вопросы