Цифровая трансформация переосмысливается с помощью искусственного интеллекта в гостиничной индустрии

Цифровая трансформация переосмысливается с помощью искусственного интеллекта в гостиничной индустрии

Сегодня цифровая трансформация открывает новую эру в секторе размещения. Быстрое развитие технологий искусственного интеллекта позволяет компаниям увеличивать свои доходы, одновременно повышая свою операционную эффективность. Решения, выходящие за рамки стандартного подхода к обслуживанию, больше не являются выбором для сектора размещения, а стали ключом к созданию конкурентного преимущества.

Protel продолжает оставаться пионером цифровой трансформации с инновационными технологиями, которые он предлагает сектору. Protel, предлагающий своим клиентам платформу NOR1, разработанную Oracle, ведущим поставщиком технологий в гостиничной индустрии, чтобы помочь компаниям увеличить свои доходы, вносит свой вклад в развитие сектора с помощью этого инновационного решения.

Рост доходов и операционная эффективность

Oracle NOR1 увеличивает доходы предприятий по размещению и делает их операционные процессы более эффективными. Он обеспечивает максимальную прибыль, предлагая предложения, которые соответствуют потребностям гостей с момента бронирования до момента регистрации.

Его движок на базе искусственного интеллекта PRIME анализирует исторические и данные в реальном времени, чтобы предоставлять предприятиям наиболее подходящие предложения по повышению класса обслуживания. Благодаря таким функциям, как eXpress, которая предлагает возможности повышения класса обслуживания во время бронирования, и eStandby, которая приостанавливает запросы на повышение класса обслуживания после бронирования, предприятия увеличивают свой доход с номера (RevPAR).

Кроме того, предложения, сделанные во время проживания, повышают удовлетворенность гостей и приносят предприятиям дополнительный доход за счет продажи дополнительных услуг. Таким образом, создается беспроигрышная ситуация с точки зрения как дохода, так и удовлетворенности клиентов.

Простота интеграции и надежная технология

Oracle NOR1 работает с данными в реальном времени, интегрируясь с OPERA PMS и OPERA Cloud PMS. Компании могут лучше анализировать предпочтения гостей, предлагать соответствующие предложения по допродажам и управлять своими процессами без перерывов.

Директор по маркетингу Protel Мехмет Эмин Чангал сказал следующее по этому поводу: «Правильные технологические инвестиции в процесс цифровой трансформации повышают операционную эффективность предприятий и максимизируют их доходы. Oracle NOR1 выделяется как одно из инновационных решений, которые делают возможными эти изменения в секторе. Цифровая трансформация делает сектор размещения более эффективным, прибыльным и конкурентоспособным. Пришло время сделать шаг к более сильному будущему с решениями, поддерживаемыми искусственным интеллектом.”
Источник: HORECA TREND и Protel 

Источник

Разное